Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Главная » Кондиционер своими руками


Установка кондиционера на ВАЗ 211415 (Самара-2)

Добрый день.
Жена хочет установить кондиционер в свою 2114.
Есть ли у кого то опыт такой установки?
Стоит ли вообще его ставить?
Какие подводные камни?
У меня есть опасение, что это очень пагубно отразится на машине, изначально не рассчитанной на установку кондиционера. И будет ли толк от него.

Обсуждение закрыто модератором

желание справедливо, но почему бы все в сборе не поменять?

Всякая машина при продаже ценнее будет без
добавления в нее всяких нештатных доработок.

Пытаюсь отговорить,нужны аргументы :))

В последнем за рулем - самодельный псевдо-кондишн описывается: жестяная труба большого диаметра, внутри - 1.5л бутылка со льдом из морозилки, с одного края вентилятор от компа. Дешево, сердито, эффективно.

а как лед менять. 8-))) вручную. 8-))

Да, хладагент, по мере растаивания, меняется вручную

в ФАКе почитай про кондеи. Все справедливо для 8-16ве ибо монопенисуально.

в ФАКе изучил статью, но хочется услышать мнение тех, кто поставил себе. Что вышло из этой затеи.
Прошу прощения, не уточнил - двигатель 1.5 8клапанный, инжектор

Вам тут уже все написАли. Вряд ли найдете кондей у кого-нить на двигле 2111 (1,5 8v) ибо:
1. Это колхоз.
2. Двигатель и без того вялый. Ставить на него кондей - задушить окончательно

Не монопеньсуально :) На 16v - ставят на заводе, на 8v - это колхоз.

Имелось ввиду сожительство с двигло как я уже говорил, агрегат на таз - инородный, сожительство затруднительно в обоих случаях и для 8 и для 16 ве.

на 16v живет нормально

Недавно обсуждалось :) На двигатель 2111 не стоит В среднем работающий компрессор забирает до 10% мощности двигателя. От 77 л.с. останется 69%. Имхо небезопасная потери мощности.
Второй аспект - неравномерность ХХ, под нагрузкой трогаться будет трудно.

про ХХ ты зря. в прошивке врубается кондей и нет проблем. там само будет обороты повышать и всё в таком духе.

Мануал по использованию кнопки рециркуляции ВАЗ 2110

Применение

Быстрый прогрев машины, защита от вредных газов, цветочной пыльцы и гари, в ВАЗ 2110 осуществляется кнопкой рециркуляции. В автомобиле ВАЗ применяется два разных способа забора воздуха:

В статье рассмотрим подробно второй пункт списка. На автомобили ВАЗ 2110 рециркуляция монтировалась выборочно, машины 2001 года были ей укомплектованы, а вот с 2002 года осталась только кнопка. В таких машинах система рециркуляции требовала дополнительной установки и монтировалась самостоятельно, по желанию автолюбителей.

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  • включается зажигание и двигатель;
  • устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  • нажимается кнопка рециркуляции;
  • запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Недостатки

  • Запотевание стекол в момент работы комплекса;
  • Отсутствие воздухообмена;
  • Монтаж кондиционера;
  • Затраты на установку и ремонт дополнительного оборудования (клапан, электропривод, стабилизатор и т.д.).

Достоинства

Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗ 2110, за счет слаженной работы механизмов (клапан-электропривод). Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

Охлаждение в ВАЗ модели 2110 за счет рециркуляции экономически выгодно, т.к. расходы энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ 2110 цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы.

Как чистить кондиционер автомобиля ВАЗ своими руками.

Если из кондиционера в машине появился неприятный запах, то это указывает на скопление микробов. Решение – почистить автомобильный кондиционер. А знаете ли Вы как чистить кондиционер автомобиля ВАЗ своими руками. не прибегая к помощи профессионалов.

Причины плохого запаха.

Неприятные запахи появляются из-за пыли, которая скапливается в системе вентиляции, а также влажности испарителя. Влага, находящаяся в воздухе конденсируется на испарителе, перемешивается с пылью, что дает благоприятную среду для разнообразных грибков и микроорганизмов. Постоянные включения и выключения кондиционера не дают влаге стечь через дренажное отверстие с испарителя. Жара на улице позволяет микробам развиваться в данной благоприятной среде очень быстро. Это и дает неприятный запах, когда включается кондиционер.

Как чистить кондиционер автомобиля ВАЗ своими руками и удалять запахи?

Для начала следует поменять воздушный фильтр в салоне. Это недорогая и достаточно простая операция позволит понять, в чем дело - либо в грязном фильтре, либо действительно чистить в автомобиле кондиционер.

Самостоятельная очистка кондиционера с помощью подручных средств.

Для этого автовладельцу потребуется: заправить опрыскиватель (пульверизатор) несколькими упаковками хлоргексидина. Данный способ заключается в том, чтобы пыль этого препарата вместе с забираемым воздухом попала на соты. Это позволит избавить испаритель кондиционера от микробов и скопившейся грязи.

Порядок необходимых действий:
-Для начала следует снять салонный фильтр;
-Запустить двигатель авто;
-На блоке кондиционера необходимо установить направления воздуха лицо/ноги, а также максимальную скорость;
-Раствор хлоргексидина распыляется в воздухозаборные отверстия;
-Затем салон автомобиля проветривается, так как остается запах лекарств.

После осуществления такой чистки в салон должен поступать свежий воздух, который будет лишен запахов. Преимуществом такого способа является его простота и недорогая стоимость материалов.

Применение специальных средств для очистки.

Необходимо:
-Специальная пена в баллоне, а также шланг-удлинитель. Суть такого способа заключается в том, что чистка происходит с помощью пены, которая доставляет с блок испарителя по средствам дренажного отверстия, которое находится снизу авто или через воздуховоды. После того, как пена превратится в жидкость, то она вытечет обратно.

Как чистить кондиционер автомобиля ВАЗ своими руками. порядок действий.

Шланг вставляет в дренажное отверстие насколько это реально, так, чтобы он уперся в решетку испарителя.
Баллон с пеной встряхивается и прикрепляется к шлангу, затем выпускают пену. Она должна превратиться в жидкость и выйти сквозь дренажное отверстие (на это уйдет примерно двадцать минут).

После этого запускается двигатель и включается кондиционер, воздухозаборная заслонка закрывается, и выставляется максимально возможная скорость вентилятора. Окна и двери в автомобиле закрываются.


Такие способы подойдут не только для ВАЗ, но и для других марок автомобилей.

Рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией

ВернутьсяКомментариев: 0

Источники: http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2361359/, http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/knopka-recirkulyacii.html, http://avtomexaniki.ru/646-kak-chistit-kondicioner-avtomobilya-vaz-svoimi-rukami.html

Комментариев пока нет!
Источник: http://kak-sdelatsvoimirukami.ru/kondicioner-svoimi-rukami/kondicioner-na-vaz-2111-svoimi-rukami.html

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками

Самодельный кондиционер на ваз своими руками