Замена ремня генератора на чери амулет


Замена ремня генератора на чери амулет

Замена ремня генератора на чери амулет

Ну вот таки созрел для написания чего либо, уж незнаю отзыв это или что-то другое вообщем писанина!!! :-) Итак начнем КЕТАЕЦ Chery Tiggo вроде так написано на шильдике :-) Чтоже это такое КЕТАЙ? А это как в песне которая нам строить и жить помогает, так и про китай, который лично моей семье жить помогает, потому как и супруга занимается торговлей и 95% товара у неё китайского происхождения.

 

Ездили до кетайца на многом (последний Акцент), но в конце 2006 наткнулся в нете на НЕГО, внешне сразу понравился, но вот по цене заблуждался и как то заехал в салон поглядеть в оочию. Ну чтож — выглядет супер, комплектация –все что нужно,салон-а где же ядовитый»запах?, нет ну чтоб сказать что нечем не пахнет – нет запах есть, но это запах «нового» авто и не более.

 

Усаживаемся в машинку, шупаем, настраиваем сиденье- вот блин проблема жена то ростом не выдалась —метр с кепкой в прыжке :-), а ездить то в большенстве случаев ей Ну все не наше, неподходит, дороги невидно, но все же —АГА нашел!!!!!-регулировка сиденья по высоте –все отрегулировал —прекрасно!!!! Нравится :-))) Блин да он же(ТИГР) огромный для тебя малышки :-)

 

Ну вот и менеджер появился, отбился от надоедливых клиентов со своими кредитами Открыл капот – ОГО!!! Митцу откуда? да еще и 2.4 обьем, нравится очень. Обхожу медленно по кругу просматриваю всё – зазорчики ровные, вмеру разумного, ну этож Китай многое можно простить. Подходим сзади вот это КАЛИТКА!!! Да тут шкаф- купе!!! То что доктор прописал, а то Акцент уже маловат всё незапихнешь в него. Нутисс перейдем к цене- ОГО — 520 штук!!! За что?!!! Ну это авто у нас с чехлами. с тонировкой, с трубами, с сигналкой…. и тд. А скока стоит базовая? 463 т.руб — и где она покажите? Да вот же рядом «бордовая» и передний привод.

 

Комплектация – литьё,эл. люк, 4 ЭСП, 2-е подушки,ЦЗ, ключ-брелок с ду ЦЗ, магнитола +CDченжер на 6 дисков, подогрев пер.сидений, эл.зеркала с подогревом, АБС, электрокоректор фар, регулируемая рул колонка по высоте, блокировка дверей на 45 км/ч, кондей. Вот это БАЗОВАЯ —всё ЕСТЬ!!! Сажусь в бордовую- теже яица :-) только откуда тут люк? Да, в базе он есть. Ну что сказать глаза горят, ум вскипает- где взять БАБЛО?!! Доезжаем до дома, обсуждаем, спорим, подсчитываем, остываем :-( Акценту год ездий да ездий, чем плох, всё устраивает

 

Еще раз гляжу в нете, внимательно изучаем, ага косяк за косяком – но все же есть плюсы – передний привод, нет вибраций, негорит сцепление.Читаю про Фору вообще жопа. Короче ОСТЫЛ.

 

Проходит пару месяцев знакомый предлагает продать Акцент, поездил поприценивался, прикинул немного поцарапан, чуть вмятинки 260 нормальная цена-продаю, но без машины и дня нельзя.Вот и мечта прикупить Тигру всплывает опять!! Звоню в салон – есть Тигры? ЕСТЬ приезжайте!!! Подумали решили рискнуть но только передний привод у него меньше болячек и проблем..

 

Суббота- с утра снимаю с учета, гоню в Ростов, заезжаю в салон – в наличии с ПТС только одна машина —серебристая, то что нужно!!! оставляю залог, мчу переписываю справку-счет, получаю деньги, и обратно в салон. Оформляю, осматриваю, в подарок дают коврики и полог в багажник — приятно :-) Завожу, бенза нет — лампочка горит!!! Выезжаю. заправка под боком, полный бак – ого 55 литров!!! Это не Акцент с 40-ка, уже накладно. Поехали домой!! Прёт мамааааа!!! Тогда то я ему и дал кличку- ТИГР. Стоп новый авто –обкатка. Заехал по пути в пару мест, блин что-то щелкает непонятно? Трогаешся- щелкает, глушишь –щелкает!! Все косяк – пилять!!! Кетайсы подсунули!!!!!! Настроение не то, но все же усталость дает о себе знать, доехал домой загнал, шампанским обмыл, спать….

 

Утро —помывка машины, блин крышу без стульчика непомыть :-( ну и хрен с ней :-) Да большой сарай, мыть дольше, ну ничего нам не привыкать, блин а колесища то какие огромные!!!! R 16 235/60 по сравнению с акцентовскими на R13 – это ЛАПТИ!!! Спокойно осматриваю еще раз салон, блок управления ЭСП, а что это за кнопочка с ключиком? Открываю инструкцию –ага понятно автозакрывание дверей на 45 км/ч и открывание при выключении зажигания, вот что щелкало!! Спасибо кетайсам вот удружили — приятная фича:-)

 

Вывод продавцы сами то нихрена незнаю про авто, как включаются задний дворник, птф, омыватель заднего стекла, закрываются стекла с брелока., всё это узнал из форумов И покатили трудовые будни для кетайса…. Загрузка под завязку, хоть и легким но всеже грузом. Снимающиеся сиденья за 2 секунды – удобная весчь, а диван «Север» который влез со свистом(ну естетственно без задних седений).

 

Аппетит конечно 11 литров в среднем, но 2.4 обьем надо кормить :-) Кондей летом не сильно холодит, но думаю тут виной всему обьем салона да и отсутствие тонировочки, в Акценте честно скажу- замерзал. Печка зимой греет нормально, не Ташкент конечно, при непрогретом двигателе помогает «попогрейка». Алгоритм работы «попогрейки» странный, у кетайсев своё видение работы данной опции.

 

Два режима LO и HI, работают не так как мы себе представляем – слабо и сильно. На LO греет нижняя часть сидения, на HI – верхняя. Мож оно и странно, но тут есть свои плюсы. Жена пользует нижний, я люблю верхний —спинку прогреть. Теперь по поводу ездовых качеств: да двигатель 2.4 –это и есть «изюминка» данного авто. По техпаспорту 129 лошадей- брехня как минимум 150, либо это нормальные 130 лошадей а не пони :-)!!Ускорение ровное без каких либо видимых подхватов, тяга на низах просто класс. Бегает шустро по городу можно играть в «шашечки» рулится замечательно, сидишь высоко видишь далеко.

 

Если и уходит в занос, то при сбросе газа занос прекращается. Подвеска явно жестковата, даже приспустив колеса до 1.7 —1.5 атм- нет желаемой мягкости :-( Но эта жесткость компенсирует поведение на трассе, легко идет 160, разгонял до 180 идет нормально, ну а смысл –расход нереальный да и дураков на дорогах еще никто неотменял. Так что крейсерская скорость 120-140 км/ч, некачает, некидает, правда шумновато :-( Обгоны одно удовольствие либо на пятой передаче, либо предача ниже и в пол.

 

Ну передем к неприятному ведь многие из вас именно для этого и читают сей опус :-) – шумка на авто никакая, надо делать дополнительно обязательно, родные дворники в мусорку, родные торм.колодки туда же-это отдельная песня!!!пластик салона ну очень «нежный» — легко царапается, сверчки нет нет да появляются, «кричащий» зуммер при включении зажигания, подбор зимней резины —это муки между дорого и очень дорого! Расход бензина —11 литров, отсутствие в свободной продаже большинства оригинальных запчастей. По осени слетел нижний патрубок с радиатора. Да самый главный недостаток —родная ГосИнспекция БДД увеличивает размер подати в два раза :-(

 

Теперь разложим недостатки:

 

Шумка – она идеальная наверно только в дорогих немцах и люксовых японцах Родные дворники –меняю на любой машине на Champion Торм.колодки – вот тут реальная засада, постоянный скрип при торможении(как в советские времена на ВАЗ 2106 –это считалось –круто), вроде как поборол с третьего раза (поскрипывает иногда).Кстати пер. колодки подходят от Ауди 80.

 

Пластик салона- ну никуда не денешься, аккуратнее надо с ним. Зуммер —можно отрубить, потому как пищит только при включении зажигания, в других ситуациях его участие не замечал. Слетел нижний патрубок по вине русского распизд…ва- был криво одет хомут и толком незатянут. Запчасти —тут ситуация спорная, прикладываю мою подборку аналогов по двигателю и ходовой 100% подобран диск сцепления на Тигго!

 

По каталогу Митцубиси его номер MR 446227 — производитель Митцубиси По тому же каталогу MN 446227 — производитель Валео (Франция) Данные для двигателя 4G64 Ремень ГРМ — MD336149, 123 зуба, длина 1171 мм, ширина 29 мм. Ролик-натяжитель ремня ГРМ — MD182537. Ремень балансировочных валов — MR984778, 65 зубов, длина 521 мм, ширина 12.7 мм. Ролик-натаяжитель балансировочных валов — MD352473.

 

инфа с ремень генератора MD326780 на Тигго ремень ГРМ — HOSHI E305025C Ролики ГРМ (3 ШТ) — NTN JPU 55-54, JPU 60-011B1 и KOYO PU 276033 RR1D И ремень привода промвала HOSHI E305005C поставили все подходит, стоят почти в два раза дешевле оригиналов Ремень ГРМ Mitsubishi MD 154243 Длина: 1171 мм Число зубцов: 123 шт Ширина: 19 мм

 

Приводимый в действие агрегат: Распред. Вал Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi MD 182537 Диаметр: 60 мм Ширина: 33 мм Ролик направляющий ремня ГРМ Mitsubishi MD 156604 Внешний диаметр: 60 мм Ширина: 32 мм Ремень зубчатый балансировочного вала Mitsubishi MD 145716 Число зубцов: 65 шт Ширина: 12.7 мм

 

Ролик натяжитель ремня балансировочного вала Mitsubishi MD 115976 Внешний диаметр: 55 мм Ширина: 19 мм Полная информация по свечам NGK BKR5E-11, В Denso K16PR-U11 Champion K6RF-11

 

Передние колодки Allied Nippon ADB 0103, Jurid 571357D Задние колодки Nipparts J3 612 020, Blue Print ADT342122 Тормоз шланги(пер)-T11-3506010 OSE- FR BRAKE Cвечи- NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11 амортизаторов Кайяба 335040(41) — они газовые. есть еще Монро они предлагают D0011 – двухтрубный масляный Опорный подшипник передней стойки подошел от RAV4 3 поколения. Каталожный номер 48609-42012

 

И еще ложка меда «дегтя» для вас ненавистники Китайских машин: разбил воротами зеркало боковое левое. Ну естественно не нашлось в наличии по магазинам, помог EXIST неделя на покупку и доставку из МСК и мой бюджет опустошен на 2600 рублей. Дорого это или нет судить вам. Цена в МСК от 1700 до 2600 руб. Ещё прикол- лобовое стекло стоит 3500 руб, соизмеримо со стоимостью на 10 –е семейство ВАЗов, но это опять же в МСК. Замена зеркала заняла ровно 20 минут, менял сам так сразу и взглянул что же у него «внутри» у ТИГРА.

 

Для замены пришлось снять обшивку двери Все собрано добротно, вся проводка обмотана, все клеммы закреплены, гидроизоляция панели двери на месте. Пару слов о ТО. Было пройдено первое ТО(2000км), в ремзону непускают, из работ я думаю было заменено моторное масло, и всё никаких подтяжек и развал-схождений. На 2-е ТО(10000км) опоздал, да и забил я на это дело- платить за масло по 3000руб я не намерен!!!! Замена масла у «дяди Васи» стоит в районе 1000 руб с фильтром. Развал-схождение как и на все авто- 300 руб, можно еще сделать развал на заднюю ось тоже 300 руб Переходим к выводам:

 

1- Авто стоит своих денег, б/у РАВ стоит гораздо дороже. 2- Комплектация –есть всё что нужно, лично я ничего не устанавливал дополнительно. 3- Качество – нормальное, когда китайцы качество подтянут цена будет другая. 4- За 9 месяцев пробег 26 т.км., без особых проблем. 5- Женщины справляются с этими «хищниками» влегкую :-) их всё больше за рулем. 6- Хорошая сборная солянка получилась у кетайсев — кузов РАВ, морда КИА Соренто, двигатель Митцу. Эх нашим бы так :-(

 

Ну и самое главное на вопросы постоянно задаваемые НУ КАК МАШИНА?? Отвечаю ОБАЛДЕННО!!! И предупреждая следующий вопрос сразу же говорю НЕЛОМАЕЦО!!! Да возможно это нелучший авто на земле, но в настоящее время я невижу альтернативы ему, как по цене так и по удобству для моей семьи и работы жены, но я постоянно просматриваю форумы и новости в поисках чего-то новенького, потому как привык менять авто через год или два. Если выйдет новая TIGGO она будет первым претендентом на замену!!


Источник: http://avtomarket.ru/opinions/Chery/Tiggo/6794/



Замена ремня генератора на чери амулет

Замена ремня генератора на чери амулет

Замена ремня генератора на чери амулет

Замена ремня генератора на чери амулет

Замена ремня генератора на чери амулет